MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Проектирование и Фен-Шуй » Четыре столпа судьбы » Я замуж выйду когда нибудь?!
Я замуж выйду когда нибудь?!
RosticДата: Вторник, 20.07.2010, 14:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 798
Статус: Offline
Здравствуйте! Меня завут Елена, я новичок на этом форуме. Помогите, пожалуйста, определить совместимость меня и моего любимого. У нас проблемы в вопросах создания семьи и потомства, иногда мне кажется, что он подавляет меня, грубый, но основная проблема в том, что у него установка против семьи и детей (возможно даже против самой любви), из-за неудачного опыта в прошлом, жесткий человек, с ним не легко общаться. Есть какое-то столкновение, как думаю "вода-металл", но еще плохо разбираюсь в столпах судьбы, не уею толком определять благоприятные и не благоприятные элементы.
Буду очень признательна, если кто-нибудь из вас, кто хорошо в этом разбирается, определить по нашей натальной карте, какие у нас перспективы. Возможна ли семья с этим человеком, есть ли шанс у такой семьи (если она вообще будет) быть счастливой. И примерно в какой приод времени, если это возможно. На что следует обратить внимание, какого элемента избыток, какой наоборот необходим, где столкновение.
В отношении семьи у меня какие-то явные трудности, еще проблемы с фэн-шуем дома - отсутствует сектор брака, вход в квартиру У Гуй, вход в мою комнату Цзюэ Мин, к несчастью, правда сама комната Шен Ци, мое лучшее направление, плюс натальная карта квартиры не очень благополучная.
Мы вместе 6 лет, познакомились в2004 году в конце июля, через интернет. Он еще не разведен, но хочет развестись в будущем, а живет в браке из-за ребенка, пока тот еще не достаточно взрослый. Оба любим друг друга, правда он скрытен в свох чувствах, возможно потому что боится снова "обжечься".