MENU
Главная » Статьи » Фен-Шуй » Статьи о фэн-шуй

Урок 1 РАДИЭСТЕЗИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Процесс действий немного изменяется в зависимости от вида исследований, однако принципы его остаются прежними. Следует соблюдать следующие правила:
1) точно знать, чего Вы хотите (так как многочисленные неудачи вызваны отсутствием точности);
2) сконцентрировать свои мысли и создать "пустоту в мозгах", чтобы позволить функционировать шестому чувству. Это достигается путем концентрации мыслей на поставленном вопросе.
3) регулярно упражняться, даже тогда, когда нет специального задания для выполнения. Надо делать, несколько упражнений каждый день, чтобы развивать свое шестое чувство (так, как мы развиваем мышцы);
4) прервать работу, если Вы утомлены или находитесь в плохом психическом состоянии (усталость, отрицательные эмоции, разочарования и т.д.).
Это особенно относится к начинающим радиэстетам, у которых шестое чувство еще плохо развито: воодушевленные первыми успехами, они ищут и ищут, не обращая внимания на усталость. Тогда приходят неудачи, а скорее серия неудач, которая вызывает неохоту, отсутствие веры в себя, а затем и сомнения в радиэстезии... и маятник отправляется в ящик стола, как и другие ненужные предметы.
Жаль, потому что, поступая таким образом, Вы лишаете себя большой радости: радости упражнения в чудесном искусстве, в котором еще так много предстоит открыть.
ОБЛАДАЕТЕ ЛИ ВЫ СПОСОБНОСТЬЮ К РАДИЭСТЕЗИИ?
Да. Во-первых, потому, что, как мы уже убедились, каждое живое существо обладает шестым чувством; а также потому, что основное требование, необходимое при занятиях радиэстезией, — интуиция, а следовательно, интерес.
Итак, если Вы усвоили курс, изложенный выше, и прочитали все до этой строчки, значит, Вы достаточно любознательны, чтобы иметь шанс на успех.
Урок 2
РЕКВИЗИТ РАДИЭСТЕТА
В первую очередь посмотрим, что необходимо для занятий радизстезией.
Лоза. Говорить об этом приборе мы будем в конце курса. Во-первых, потому, что она применяется все реже, а во-вторых, потому, что используется она только вне дома. И если Вы начинающий радиэстет, то я не советую заниматься вне дома или в присутствии третьих лиц до тех пор, пока Вы не будете уверены, что обладаете достаточным знанием в практиковании радиэстезии. В противном случае можно легко возбудиться, разнервничаться, потерпеть неудачу.
Маятник. Начнем пользоваться именно этим предметом. Радиэстезионный маятник является прибором, состоящим из груза специфической формы, подвешенного на цепочке или нити. Ниже Вы найдете рисунок (рис. 3) с некоторыми моделями маятников, которые чаше всего используются.
КАК РАБОТАТЬ? 
Ориентация. Не имеет никакого значения (за исключением поисков на плане). Некоторые радиэстеты интуитивно привыкают работать в определенном фиксированном направлении, но поскольку каждый видит его по – своему, то считаю, что лучше было бы оставить эту дискуссию. Лично я получал всегда отличные результаты, не обращая внимания на ориентацию. 
Оборудование. Долгое время Вы вынуждены будете оставаться за своим столом. Пусть он будет удобен, равно как и стул. Стол должен быть определенной высоты (в зависимости от Вашего роста) и накрыт черной скатертью и бумагой, так как этот цвет поглощает излучение и предотвращает нарушения волн материи материей стола или того, что под ним находится. 
Способ держания маятника. Держите нить Вашего маятника между большим и указательным пальцами левой или правой руки, в зависимости от того, левша Вы или нет. Длина нити зависит от Вашей чувствительности. Наилучшие результаты получаются с короткими нитями (5-10 см). Наиболее удобную для Вас длину нити определите экспериментально.
Замечание. После каждого исследования рекомендуется "разрядить" маятник, а также Ваше сознание. Дли этой цели достаточно медленно протянуть маятник сквозь середину сомкнутой ладони, между полюсами магнита или просто легко стукнуть о стол. Сознание же следует "освободить" от всего, что касалось предыдущего исследования. Если оно не принесло Вам удовлетворения или, наоборот, натолкнуло на интересные выводы, то напишите свои заключения на бумаге, чтобы Ваше сознание не было этим занято. Всегда начинайте новое исследование обязательно со "свежим" сознанием. Если же это невозможно, то без колебаний прервите исследование. Сделайте это также тогда, когда Вы чувствуете себя усталыми. Прежде всего остерегайтесь последовательных блистательных результатов, так как именно они очень часто приносят неудачи в последующих исследованиях.


Рис.3 

Советую начинающим расслабляться перед каждым исследованием, делая несколько шагов и выполняя несколько махов, чтобы расслабить руки.
ТАБЛИЦЫ ДЛЯ РАБОТЫ
Несколько слов о главных пособиях, которые мы будем использовать для наших исследований: о таблицах для работы. Это куски картона, на которых нарисованы линии, цифры или сделаны надписи, форма таблиц в работе придумана мною. Эти таблицы позволяют производить поиск на расстоянии или облегчают систематические поиски. В таблице Вы найдете все элементы, которые Вам нужны, что освободит Вашу память от ненужного запоминания и исключит риск что-либо забыть. Мне кажется, что для работы с таблицей следует применять символику. В ззотеризме допускается вместо имеющегося предмета либо использовать воображаемый с теми же свойствами либо написать его название на бумаге. Следовательно, можно предположить, что когда мы работаем с таблицей, представляющей металлы (символы или названия), то делаем это в таких же условиях, как если бы имели прикрепленные к ней образцы этих 
металлов. Это явление несколько приближает нас к телепатии и называется телерадиэстезией.

Урок 3 ДВИЖЕНИЯ МАЯТНИКА Если Вы держите в руке маятник, свисающий на нити, он может выполнять разные движения: КОЛЕБАНИЯ — маятник колышется вперед и назад или в стороны по прямой линии; ОБОРОТЫ — маятник не колышется, но выполняет вращательное движение как бы по окружности; ОБОРОТЫ ВПРАВО — маятник вращается по ходу часовой стрелки; ОБОРОТЫ ВЛЕВО — маятник вращается против хода часовой стрелки; ЭЛЛИПТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ — среднее движение, без практического применения. Оно просто сигнализирует о том, что маятник изменит свое движение, т.е. перейдет от одного движения к другому, начнет двигаться или остановится. МЫСЛЕННЫЙ ДОГОВОР Чтобы интерпретировать движения маятника, обязательно нужно знать, что они означают. Фальшивым было бы утверждение, что такое-то движение соответствует такой-то интерпретации (например, ОБОРОТ ВПРАВО - ДА). В действительности это зависит от человека, проводящего исследование, или, скорее, от значения, которое он ему придает инстинктивно при каждом движении. Однако хорошо было бы определить раз и навсегда все значения каждого движения и держаться того, чтобы избежать ошибок. Как пример представляю метод, который применяю я, однако добавлю, что он не является совершенством и каждый из Вас может его изменять. Итак: ОБОРОТ ВПРАВО = ДА, много (очень), очень близко, в добром здравии, живет, кислый, позитивный и т.д... (мужской род); ОБОРОТ ВЛЕВО = НЕТ, очень мало, очень далеко, болен, умер щелочной, негативный и т.д... (женский род); КОЛЕБАНИЯ = БЕЗРАЗЛИЧНО. Когда после нескольких опытов Вы установите картину тех интерпретаций, какие Вам соответствуют, выучите ее наизусть и придерживайтесь всегда. Только так Вы избежите ошибок. Ничто, однако, не является преградой тому, чтобы элементы данной картины интерпретаций временами модифицировались, если Вы посчитаете это обоснованным. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Урок 4 Начинаем сейчас практические упражнения, и это будет Вашим дебютом в радиэстезии. Не расстраивайтесь, если поначалу совершите несколько ошибок, не нервничайте. В случае неудачи расслабьтесь и повторите упражнение несколько позже. Если, как это часто бывает. Вам с самого начала будет сопутствовать успех, не упивайтесь им, не выполняйте больше упражнений, чем следует, и не забывайте, что усталость — главная причина ошибки. Упражнение 1: электробатарейка. Возьмите батарейку и прикройте или полностью заверните ее в непрозрачную бумагу (лучше всего, в белую или серую). Несколько раз переверните завернутую батарейку таким образом, чтобы было неизвестно, в каком она находится положении. Положите ее перед собой на черной бумаге и ищите маятником, каково положение ее полюсов. С этой целью Вы помещаете маятник у одного из ее концов, придаете ему легкое колебательное движение (нейтральное) и задаете себе вопрос: "Какой полюс батарейки находится с этой стороны?" Согласно мысленному договору, заключенному Вами с самим собой, маятник вскоре закрутится вправо или влево, указывая таким образом, каким является данный полюс — положительным или отрицательным. Замечание. В момент выполнения упражнения ясно и четко поставьте себе вопрос, так как от этого зависит ясность и четкость ответа. Упражнение 2: геометрические фигуры. Вырежьте геометрические фигуры из табл. 1 и вложите каждую из них в конверт, за исключением одного из кругов. Разложите конверты перед собой на черной скатерти, до этого тщательно их перемешав. Положите этот дополнительный круг и установите над ним маятник, позволив ему вращаться в любую сторону. Затем помещайте маятник поочередно над каждым конвертом, задавая себе вопрос: "Находится ли круг в этом конверте?" Когда маятник окажется над конвертом с кругом, он будет вращаться в ту же сторону, что и над открытым кругом ("свидетелем"). Над оставшимися конвертами маятник будет вращаться в другом направлении, будет подергиваться или вообще остановится. Вращение должно быть четким. Упражнение 3: цвета. Повторите то же упражнение, применяя при этом цветную бумагу. Разрежьте листки на 2 части; одна из них будет спрятана в конверте, другая послужит "свидетелем". Ищите, какой цвет находится в каждом конверте. Однако не забудьте разрядить маятник (см. Урок 2) перед каждым использованием бумаги нового цвета. Таблица 1. Урок 5 Несколько раз повторите упражнений из Урока 4 или иные подобные, которые Вы сами придумаете, прежде чем приступить к этому уроку. Чтобы следующие упражнения удались. Вы должны быть уверены в себе. Попросите кого-нибудь из своих друзей помочь Вам в следующих упражнениях. Этот человек обязательно должен доверять Вам и радиэстезии, в крайнем случае – быть безразличным и не взволнованным. Критики, сомнений, иронических замечаний будет вполне достаточно, чтобы Вы совершили ошибку. Упражнение 4: картинки. Покажите своему коллеге лист с картинками, например с изображениями животных. Попросите, чтобы он выбрал себе какой – либо элемент из этого рисунка и интенсивно о нем думал. “Настройте” маятник , позволяя ему вращаться над правой ладонью коллеги, затем по очереди переносите его на каждую картинку. Когда маятник попадет на выбранный элемент, он (маятник) будет вращаться так же, как и над ладонью. Над каждым новым элементом маятник будет выполнять другие движения. Внимание! Остерегайтесь самовнушения. Старайтесь создать абсолютную пустоту в Вашем сознании, позволяя маятнику действовать самостоятельно. Если Вы хорошо знаете своего коллегу, с которым работаете, то наверняка будете иметь неверные мысли, чувство, что Вы заранее знаете, какой элемент он выбрал (согласно его вкусам и характеру), и в 99-ти случаях из 100 ошибетесь, поскольку выбор, сделанный Вашим коллегой, будет почти всегда случайным. Упражнение 5: геометрия. Дайте своему коллеге один из кругов из табл. 1 (упр. 2) и попросите, чтобы он зажал его в кулаке, а затем показал Вам оба кулака. "Настройте" маятник на "круг-свидетель" и ищите тот кулак, в котором находится круг. Упражнение 6: цвета. Разложите на черной скатерти разные куски цветной бумаги (из упр. 3). Затем, как в упр. 4, попросите своего коллегу, чтобы он взял в руку образец одного цвета, пряча от Вас остальные. "Настройте" маятник над ладонью коллеги и определите, какой цвет он выбрал. Таким образом, Вы можете придумать себе много подобных упражнений. Советую Вам несколько раз повторить разученные упражнения, прежде чем перейти к следующим. Урок 6 ПОИСКИ НА ПЛАНЕ Поиски на плане (или карте) являются очень частыми в работе радиэстетов. Метод, который предлагаю Вам я, практичен и делает поиски систематическими, легкими и быстрыми. Табл. 2 представляет собой "искатель ориентации", позволяющий уточнить направление, в котором следует проводить исследования. Точно вырежьте внешний круг "искателя", а также небольшое отверстие в середине. Чтобы провести поиски на плане или карте: 1) разложите перед собой план (или карту), ориентируя его очень точно по отношению к тому месту, где Вы находитесь (можно воспользоваться небольшим компасом); 2) положите "искатель ориентации" на план (или карту) совмещая центральное вырезанное отверстие с исходным пунктом поиска (место жительства пропавшего, место, где его видели в последний раз, пункт выхода подземного источника воды и т. д.); 3) настройте маятник на "свидетеля", отвечающего тому, что Вы ищете: часть одежды пропавшего человека или воду при поиске подземного источника воды и т. д.; 4) медленно перемещая маятник над "искателем ориентации", вокруг него, повторяйте вопрос "В каком направлении находится... (то, что Вы ищете)?" Маятник будет вращаться в ту же сторону, что и над "свидетелем" в тот момент, когда он окажется над искомым объектом; 5) если Вы ищете расстояние, то следует ориентироваться по линейке, которую Вы накладываете на план (или карту) поиска. Затем с помощью маятника определите, перемещая его над линейкой, расстояние, на котором находится данный предмет или человек. В соответствующем месте маятник будет вращаться в ту же сторону, что и над "свидетелем". Замечание. Чем мельче масштаб на данном плане или карте, тем больше точность. Таким образом, Вы можете найти: — пропавшего ребенка (или взрослого человека); — преступника; — потерянный или украденный предмет; — пункт выхода подземного источника; — систему канализации; — спрятанный клад и т.д. Производя поиски на территории здания, попросите план этого здания, не забывая при этом направить его соответствующим образом. Таблица 2.

Источник: http://knjaz-harchuk.ucoz.ru
Категория: Статьи о фэн-шуй | Добавил: Rostic (28.02.2009) | Автор: http://knjaz-harchuk.ucoz.ru E W
Просмотров: 705 | Теги: Биолокацыя